Сегодня время дорогих «звездных» корпоративов уходит, а их формат меняется: на смену развлечениям ради развлечений приходят познавательные, развивающие и экологические мероприятия. Сотрудникам все больше хочется не только отдохнуть и пообщаться, но и сделать что-то полезное для себя и окружающих.
Вместе с осознанностью сотрудников растет социальная ответственность бизнеса, который готов инвестировать в экологические проекты и защиту окружающей среды. Именно поэтому сегодня к нам все чаще обращаются с запросом на проведение экологических мероприятий, популярность которых стремительно растет.
Как показывает опыт «зеленых» компаний, волонтёрские экологические проекты могут стать отличным инструментом мотивации сотрудников. Давайте разберемся, как это работает.
У любого корпоратива всегда есть бизнес-задачи:
Экологическое мероприятие, помимо решения этих задач, создает совершенно особую атмосферу единения ценностей сотрудников и бизнеса, а также ценностей более высокого порядка – общечеловеческих. Людям нравится вносить свой вклад в значимые проекты, сообща трудиться и приносить пользу, гордиться своими результатами и достижениями команды.
Совместная работа и общий результат сотрудников разных подразделений, формируют между ними доверительные дружеские отношения надолго, что в итоге улучшает кроссфункциональное взаимодействие в команде и выводит ее на новый уровень эффективности.
У многих организаторов возникают проблемы именно с привлечением сотрудников на мероприятие. Обычно это происходит, если мероприятие организуется в личное время сотрудников, например, вечером или в выходные дни. Для решения этой проблемы рекомендуется проводить мероприятия частично в рабочее время, например, послеобеденное время четверга или пятницы. В это время сотрудники хотят отдохнуть от рабочей недели и расположены для участия в корпоративном мероприятии.
При этом затраты на проведение экологического мероприятия не превышают бюджет традиционного корпоратива, а зачастую его стоимость даже ниже. Еще один большой плюс экомероприятий в том, что на такие события сотрудники могут приходить семьями, что положительно влияет на баланс личного и рабочего времени и значительно повышает вовлеченность членов команды.
С 2010 года мы провели более 500 экомероприятий различных форматов, в которых приняли участие около 30,5 тысяч человек. Наш опыт показывает, что максимальный эффект бизнесу приносят не разовые мероприятия, а комплексные экологические проекты. Они могут включать любые из следующих мероприятий:
Сочетание разных активностей позволяет сделать экологический проект максимально увлекательным и разнообразным, чтобы каждый участник нашел что-то полезное для себя. Более того, это формирует более глубокий и устойчивый интерес к теме экологии, мотивирует внедрять полезные привычки на работе и дома. А еще помогает создать команду настоящих амбассадоров, которые своим примером будут вовлекать в проект новых и новых сотрудников.
Мы готовы поделиться рекомендациями, поскольку имеем более чем 10-летний опыт проведения экологических мероприятий.
Мы готовы не только поделиться собственным опытом, но и разработать экологическое мероприятие «под ключ» с учетом задач вашего бизнеса. Вы укрепите HR-бренд, повысите лояльность сотрудников и уровень социальной ответственности бизнеса, а мы будем рады новым единомышленникам.
Другие полезные материалы
Будьте в курсе экособытий! Читайте новости экопроектов ВКонтакте или Телеграм.
Корпоративная социальная ответственность — зачем она бизнесу, выгоды для компании, принципы, уровни и виды, как внедрить.
Корпоративное волонтерство в компании — зачем оно нужно бизнесу, какие развивает навыки.
Тимбилдинг для сотрудников — зачем проводить, идеи.
This website uses cookies.