С каждым годом растет количество людей, которые меняют свои привычки, чтобы снизить негативное воздействие на природу. Согласно исследованию Nielsen, потребители готовы платить больше за органические продукты (41%), товары, которые не вредят окружающей среде (38%) и поддерживают социальную ответственность (30%).
Половина опрошенных россиян отметили, что для них важно, чтобы компании реализовывали программы по защите окружающей среды. Организация экомероприятий, экологизация бизнеса, поддержка экопроектов и акций — один из способов компании показать потребителям, что она прислушивается к их нуждам и заботится о них. Так создается крепкая эмоциональная связь: бренд и покупатель смотрят и двигаются в одну сторону, к чистому будущему.
Полезные материалы:
Карина Ивченко, руководитель «Мусора.Больше.Нет»
Страница ВК
mbn.spb@gmail.com
+7 (981) 840-95-91
Просто знайте, что любое мероприятие, которое вы заказываете у нас, работает на улучшение экологической обстановки в России. И это действительно неоценимый вклад в будущее!
This website uses cookies.